Видимо, слишком рано я решила, что выздоровила :(

В общем, моя простуда ко мну вернулась... причем, в гораздо более жесткой форме...

Вчера мя пришла с обмена анимехами (блин, пришлось меняться дисками, надеюсь Хару мне их не запорет...) и рухнула спать... Сегодня бьет кашель, поднялась температура и раскалывается голова...

Думаю, день-другой мя в Линейдже не будет (гомен,  Buaku), и в асе, наверное, тоже (а то включишь ее - и волей-неволей отвечай написавшим)...

Да, кстати, если кто-то писал мне вчера смс пусть не обижается, она до мя не дошла. Телефон глюканул при получении смски, я даже не успела глянуть от кого она, а когда я снова включила телефон - ее уже не было...

ps.тяжко((( этот пост набирался аш 16 минут(((

Комментарии
10.05.2007 в 15:26

no life, no pain
моя простуда ко мну вернулась

Выздоравливай скорей пожалуйста, мя очень скучать и переживать. v_v



если кто-то писал мне вчера смс

Это была моя смс-ка. Сколько раз уже приходил к выводу, что смс - это великое зло. Если хочешь что-то сказать человеку, просто позвони или скажи лично. Все-таки я безнадежен...
10.05.2007 в 17:20

просто позвони или скажи лично

К сожалению, со мну по телефону не поболтаешь... не в одном городе живем как бы... тока смс и остается...



... телефон я тож отключила, ибо звонит, болеть мешает :)



... за что люблю дайри, что тут можно общаться спокойно и неторопливо... идеальный вариант во время болезни!

10.05.2007 в 20:16

no life, no pain
не в одном городе живем как бы...

И не говори... Расстояние, серьезное препятствие.



за что люблю дайри, что тут можно общаться спокойно и неторопливо...

Дайри, значит дайри. А что еще остается... :\

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии